Имидж компании
Когда-то давно в крупной международной компании меня научили одному важному принципу: если у тебя на визитке или в имейле указана компания, то для любого внешнего лица ты являешься представителем этой компании. Точка. С какой бы ерундой к тебе не обратились - если это решается внутри компании, частью которой ты являешься, ты и должен этот вопрос решить. Как минимум самостоятельно связать с ответственным сотрудником. И ни в коем случае не заявлять «я НЕ могу, я НЕ знаю, я этим НЕ занимаюсь, перезвоните по номеру ХХХХ».
Это основа общего имиджа компании
Задавая вопрос в чате банковского приложения, я ожидаю сразу получить ответ. Не в виде: «ой, это вам не сюда, это в другое меню, там вам ответят специалисты». А чат тогда зачем? А вы кто, не специалист банка? Я уже задал вопрос, создайте сами запрос по своим правилам.
Или техподдержка: «а это не к нам, мы этим не занимаемся, перезвоните по номеру ххххх». Я уже позвонил в вашу компанию, как минимум вы можете сами меня переадресовать внутри своей компании. А еще при переадресации, желательно дождаться ответа ответственного сотрудника и объяснить суть моего вопроса, что бы я не повторял его дважды. Мой рекорд - пять переадресаций и пять повторений моего вопроса пяти разным сотрудникам.
За адекватным общением приходите к нам
У нашей команды 15 лет опыта, от мелких, частных магазинчиков до крупнейших в России торговых центров и заводов.
Нажимая на кнопку контактов, вы даёте своё согласие на обработку персональных данных. ↩